Женщины
Мужчины
Дети
Размер полового члена – стоит ли волноваться? Размеры полового члена интересуют ученых. Чем выше, тем больше пенис? У африканцев и гомосексуалистов – член больше? Самый желанный размер полового члена.
Потерю зрения предотвратит… шафран!
Исследователи из Университета Уэйк Форест в США (Wake Forest University, USA) пришли к выводу, что индийская пряность - шафран - может помочь людям, страдающим от неизлечимой болезни глаз.
Проведенное исследование показало: шафран, который традиционно добавляют в различные блюда, поможет остановить развитие возрастной дегенерации желтого пятна. В отдельных случаях добавление этой специи в пищу даже может значительно улучшить зрение пациентов.
Напомним, что возрастная дегенерация желтого пятна - это заболевание, характеризующееся постепенным, безболезненным ухудшением зрения, которое поражает пожилых людей. При этом недуге под сетчаткой (в области желтого пятна) происходят процессы, которые приводят к отслойке и атрофии пигментного эпителия. Основными симптомами данного заболевания, по мнению офтальмологов, являются резкое снижение зрения, туман перед глазами, а также выпадение участков зрения у пожилых людей.
Первые клинические испытания действия шафрана на зрение пациентов пожилого возраста показали неплохие результаты. Как сообщает глава исследовательской группы, доктор Сильвия Бисти (Dr. Silvia Bisti): "После проведенного нами эксперимента мы проверили зрение у пациентов и оказалось, что более половины из них смогли прочесть на 2 строчки больше, чем до исследования. Более того, некоторые участники эксперимента признались, что снова могут читать газеты и книги".
Поскольку на сегодняшний день не существует единых и эффективных методов, способных остановить развитие возрастной дегенерации желтого пятна, доктор Бисти считает, что все пациенты должны добавить в свой рацион шафран и ждать положительных результатов уже в скором времени!
www.netdoctor.co.uk09.02.2010 16:04
Добавить комментарий
