Женщины
Мужчины
Дети
- В зоне внимания – размер полового члена
- Анатомия женских половых органов и секс
- Как правильно измерять половой член
- Как продлить половой акт: лучшие позы
- Как увеличить половой член?
- Гормональная спираль Мирена (левоноргестрел-содержащая внутриматочная система)
- Вагинальные шарики
- Анатомия мужских половых органов и секс
- Упражнения для похудения рук
- Аскариды у ребенка: стоит ли лечить народными методами?
Ежедневное употребление витамина D избавит от депрессии
Исследователи из Университета Чикаго в США (Chicago University, USA) утверждают, что ежедневное употребление витамина D поможет избавиться от депрессии многим людям. Эксперты также утверждают, что и риск развития многих других заболеваний можно снизить с помощью ежедневного употребления данного витамина, прогулок под солнцем, применения пищевых добавок с витаминами D2 и D3.
Врачи полагают, что депрессия напрямую связана с резистентностью к инсулину. Поэтому эксперты уверены, что люди, страдающие диабетом, больше подвержены риску развития данного недуга, чем те, кто не страдает депрессией.
Глава исследовательской группы, доктор Сью Пенкофер (Dr. Sue Penckofer), объясняет: "Нам кажется, что регулярное употребление витамина D поможет многим людям снизить резистентность к инсулину. Если нам удастся с помощью данного препарата стабилизировать чувствительность к инсулину, мы сможем улучшить систему контроля за уровнем сахара в крови, а также помочь многим больным избавиться от основных симптомов депрессии. Нам предстоит провести клинические испытания и выяснить, так же ли положительно влияет на уровень сахара в крови и настроение не ежедневное, а еженедельное применение витамина D".
www.healthfinder.gov
Добавить комментарий
|
Помоги своей печени справиться с нагрузкой! Энерлив восстановит поврежденные клетки печени. |



